Красное-на-Волге. Костромская область. Форум

Всё чем живёт п.Красное-на-Волге. Информация, общение, фото.
Текущее время: 27 май 2019, 15:28


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Форум Красное-на-Волге теперь и в контакте Красное-на-Волге ВКОНТАКТЕ

«Красное-на-Волге» на Яндекс.Картах

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ.

Онлайн радио
Вверх страницы

Вниз страницы
добавить на Яндекс

Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 20:42 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 10:45
Сообщений: 171
Фото: 0
Откуда: д.Веселово
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опрос предположительно сделать и здесь на форуме...и Референдум жителей ( или как
назвать это? ) по этому делу,
законности и пр. этой свалки в Красн. р-не...

_________________
мой сайт: http://yasama.0pk.ru


Последний раз редактировалось daya 03 окт 2014, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 20:44 
Не в сети
ПРОХОЖИЙ

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 19:12
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
может быть, но по словам моих знакомых из Буйского района стены мхом поросли..., половина просто разрушилась


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 20:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Сообщений: 706
Фото: 2
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
daya писал(а):
Опрос предположительно сделать и здесь на форуме...



Я не против опроса,но пользователи заходят только почитать видимо не интересна судьба Красного и района


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 20:51 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 10:45
Сообщений: 171
Фото: 0
Откуда: д.Веселово
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
ПИКЕТ провести около Белого дома против новой свалки...
Может и прислушаются к голосу народа.

_________________
мой сайт: http://yasama.0pk.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 20:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Сообщений: 706
Фото: 2
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
daya писал(а):
ПИКЕТ провести около Белого дома
Вы на днях уже проводили и чем всё закончилось мы знаем :)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 20:54 
Не в сети
ПРОХОЖИЙ

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 19:12
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Может быть нам поможет Lex- местный юрист на этом форуме, хотя бы бесплатной консультацией для всех нас -что можно законно , предпринять против строительства полигона
wolverine писал(а):
Я не против опроса,но пользователи заходят только почитать видимо не интересна судьба Красного и района

Да, если мы будем просто читать не решиться ни одна проблема поднятая на этом форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 21:04 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 10:45
Сообщений: 171
Фото: 0
Откуда: д.Веселово
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
wolverine писал(а):
daya писал(а):
ПИКЕТ провести около Белого дома
Вы на днях уже проводили и чем всё закончилось мы знаем :)

А как вы думали - это борьба за свои "права", которых нет. :)
Кстати, и свалка эта из-за меня тут... может быть...))) так что буду в первых рядах...мне нечего терять уже...)

Главное мы знаем:
Цитата:
"Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия
1.1. Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется." (Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"


Цитата:
пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации (Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ
(ред. от 21.07.2014) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"

Цитата:
2. К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:
1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.

_________________
мой сайт: http://yasama.0pk.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 22:58 
Не в сети
Друг форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:07
Сообщений: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Ферари писал(а):
Может быть нам поможет Lex- местный юрист на этом форуме, хотя бы бесплатной консультацией для всех нас -что можно законно , предпринять против строительства полигона

1) Прежде всего надо точно узнать, будет ли полигон, или это пока только общие рассуждения.

2) Статья 15. Вопросы местного значения муниципального района
"К вопросам местного значения муниципального района относятся организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов"
(Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Исходя из чего можно понять, что решение об организации полигона на территории района входит в полномочия районной администрации.

3) Референдум по поводу запрета организации свалки следует проводить общерайонный, о чем свидетельствует прилагаемое решение суда по схожему делу, где даже название сельского поселения весьма похоже на Красносельское.
Скрытый текст: показать
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 13 августа 2013 г. по делу N 33-1392

Судья: Шахова К.Г.

Судебная коллегия по административным делам Верховного суда Республики Марий Эл в составе:
председательствующего Братухина В.В.,
судей Медведевой И.А. и Петровой О.А.,
при секретаре В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе уполномоченных представителей инициативной группы по проведению местного референдума М. и Р. на решение Горномарийского районного суда Республики Марий Эл от 07 июня 2013 года, которым постановлено:
иск Горномарийского межрайонного прокурора удовлетворить.
Признать решение Собрания депутатов муниципального образования "Красноволжское сельское поселение" N ... от <дата> "О ходатайстве регистрации инициативной группы по проведению местного референдума в муниципальном образовании "Красноволжское сельское поселение" незаконным с момента принятия.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Марий Эл Братухина В.В., судебная коллегия

установила:

Горномарийский межрайонный прокурор обратился в Горномарийский районный суд в интересах неопределенного круга лиц с заявлением к Собранию депутатов муниципального образования "Красноволжское сельское поселение" о признании противоречащим закону и недействующим п. 1 решения Собрания депутатов МО "Красноволжское сельское поселение" N ... от <дата> "О ходатайстве регистрации инициативной группы по проведению местного референдума в МО "Красноволжское сельское поселение". В обоснование требований прокурор указал, что решением Собрания депутатов МО "Красноволжское сельское поселение" N ... от <дата> признан соответствующим требованиям ст. 6 Закона Республики Марий Эл от 02 декабря 2008 г. N 71-З "О местном референдуме и голосовании по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в Республике Марий Эл" выносимый по ходатайству инициативной группы на местный референдум вопрос: "Согласны ли Вы на строительство полигона по захоронению твердых бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования "Красноволжское сельское поселение?". Данное решение обнародовано на информационных стендах Красноволжского сельского поселения. Пункт 1 решения не отвечает требованиям частей 6, 8, 11 ст. 36 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Выносимый инициативной группой граждан на местный референдум вопрос не относится к вопросам местного значения сельского поселения. Строительство полигона ТБО затрагивает права и интересы граждан, проживающих на территории других муниципальных образований, поскольку земельный участок, на котором будет размещен полигон, принадлежит МО "Горномарийский муниципальный район". Вынесение на местный референдум вопроса, не относящегося к вопросам местного значения сельского поселения, ограничивает права на участие в референдуме граждан, проживающих в других муниципальных образованиях Горномарийского района.
В ходе судебного разбирательства прокурор уточнил заявленные требования, просил признать незаконным с момента принятия решение Собрания депутатов муниципального образования "Красноволжское сельское поселение" N ... от <дата> "О ходатайстве регистрации инициативной группы по проведению местного референдума в муниципальном образовании "Красноволжское сельское поселение".
Судом принято вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе уполномоченные представители инициативной группы по проведению местного референдума М. и Р. просят решение отменить, полагая его принятым с нарушением норм материального права. Вопрос, вынесенный инициативной группой на референдум, относится к вопросам местного значения, принятие органом государственной власти или органом местного самоуправления решения по существу вопроса, который может быть вынесен на референдум, не является обстоятельством, исключающим возможность проведения референдума по данному вопросу. Выводы суда о том, что строительство полигона ТБО затрагивает интересы жителей других муниципальных образований, проблематичности исполнения положительного решения референдума противоречат принципам правового государства. Обстоятельство нахождения земельного участка, на котором предполагается строительство полигона ТБО в собственности МО "Горномарийский район", не имеет значения для рассмотрения вопроса, выносимого на референдум.
Представители Собрания депутатов МО "Красноволжское сельское поселение", избирательной комиссии МО "Красноволжское сельское поселение", Горномарийской территориальной избирательной комиссии, администрации МО "Горномарийский муниципальный район" в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили, об отложении рассмотрения дела не просили, глава администрации Горномарийского муниципального района просил рассмотреть жалобу без участия представителя администрации МО "Горномарийский муниципальный район" и оставить решение суда без изменения, поэтому судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных выше лиц.
Заслушав объяснения М. и ее представителя Г., Р., поддержавших апелляционную жалобу, прокурора Назарова А.А., просившего решение оставить без изменения, обсудив доводы жалобы, исследовав материалы дела, судебная коллегия предусмотренных законом оснований для отмены решения не находит.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В ч. 2 ст. 32 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
Согласно ч. ч. 2, 3, 5 - 7, 11, 12 ст. 36 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ (ст. 11 Закона Республики Марий Эл от 02 декабря 2008 года N 71-3 "О местном референдуме и голосовании по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в Республике Марий Эл") инициативная группа по проведению референдума обращается в избирательную комиссию соответствующего уровня, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии референдума, с ходатайством о регистрации группы.
Комиссия в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение: в случае соответствия ходатайства и документов требованиям закона - о направлении их в законодательный (представительный) орган муниципального образования, уполномоченный принимать решение о референдуме; в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.
Законодательный (представительный) орган муниципального образования обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум субъекта РФ, требованиям ст. 12 настоящего Федерального закона в порядке и сроки, которые установлены законом субъекта РФ. При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в соответствующий орган ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов. Если законодательный (представительный) орган муниципального образования признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям ст. 12 настоящего Федерального закона, соответствующая избирательная комиссия отказывает инициативной группе по проведению референдума в регистрации.
Согласно п. п. 3, 6, 7 ст. 12 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (ст. 6 Закона Республики Марий Эл от 02 декабря 2008 года N 71-3) на местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.
Вопросы референдума субъекта Российской Федерации не должны противоречить законодательству Российской Федерации. Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству соответствующего субъекта Российской Федерации.
Вопрос референдума должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения.
Таким образом, предметом местного референдума могут быть только вопросы местного значения. Это положение исходит из конституционной нормы о том, что местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения. Местный референдум - это голосование граждан по вопросам местного значения. Вопросы местного значения - это вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, отнесенные к таковым уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Судом первой инстанции установлено, что <дата> решением N ... Собрания депутатов муниципального образования "Красноволжское сельское поселение признано соответствующим требованиям закона (ст. 6 Закона Республики Марий Эл от 02 декабря 2008 года N 71-3 "О местном референдуме и голосовании по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в Республике Марий Эл") ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума по вопросу: "Согласны ли Вы на строительство полигона по захоронению твердых бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования "Красноволжское сельское поселение". Данное решение было обнародовано путем вывешивания текста на информационных стендах при администрации Красноволжского сельского поселения и Красноволжской сельской библиотеки.
Строительство полигона по захоронению твердых бытовых и промышленных отходов в границах Красноволжского сельского поселения осуществляется во исполнение постановления главы администрации Горномарийского района от 19 октября 1994 года N 179 "О согласовании выбора участка под строительство городской свалки под коммунально-бытовые и иные отходы", постановления администрации Горномарийского района от 04 апреля 2011 года N 364 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", постановления администрации Горномарийского района от 10 ноября 2011 года N 1143 "О предоставлении земельного участка в аренду ООО "Полигон". Таким образом, вопрос о строительстве полигона урегулирован нормативными актами Горномарийского района, которые не отменены и является обязательными для исполнения.
Проанализировав положения Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (п. 14 ч. 1 ст. 15) суд пришел к правильному выводу, что организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов относится к вопросам местного значения муниципального района, а не муниципального образования, созданного в форме поселения. Перечень вопросов местного значения поселения установлен в ст. 14 данного федерального закона, согласно п. п. 18 п. 1 которой к вопросам местного значения поселения отнесена только организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельского поселения (ст. 6 Устава муниципального образования "Красноволжское сельское поселение").
Кроме того, в соответствии с Градостроительным кодексом РФ местоположение объектов местного значения муниципального района, к которым относятся объекты утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, относится к вопросам территориального планирования муниципального района (ст. ст. 19, 20).
На основании изложенного выше суд пришел к законному и обоснованному выводу, что постановленный инициативной группой на референдум сельского поселения вопрос "Согласны ли Вы на строительство полигона по захоронению твердых бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования "Красноволжское сельское поселение" не относится к вопросам местного значения поселения, в силу чего постановка такого вопроса на местный референдум МО "Красноволжское сельское поселение" противоречит законодательству РФ и Республики Марий Эл, независимо от того связан ли данный вопрос со строительством какого-либо конкретного полигона ТБО или любых полигонов ТБО в целом.
Установленное законом разграничение предметов ведения и полномочий между видами муниципальных образований и связанное с этим разграничение вопросов, которые могут быть поставлены на обсуждение референдума того или иного муниципального образования не может рассматриваться как ограничение избирательных прав граждан и права на участие в местном референдуме.
Судом первой инстанции также правильно указано в решении, что согласно ч. 2 ст. 65 Закона Республики Марий Эл от 02 декабря 2008 года N 71-3 решение, принятое на местном референдуме, действует на территории соответствующего муниципального образования.
Строительство полигона по захоронению твердых и промышленных бытовых отходов ведется на земельном участке, принадлежащем на праве собственности муниципальному образованию "Горномарийский муниципальный район", что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от <дата>. Следовательно, поскольку строительство полигона затрагивает также права и интересы граждан, проживающих на территории других муниципальных образований Горномарийского района Республики Марий Эл, реализация органами местного самоуправления выраженной на референдуме воли граждан становится проблематичной, что свидетельствует о правовой неопределенности поставленного на референдум вопроса.
Судебная коллегия полагает ошибочным вывод суда о возможности множественного толкования предложенного на референдум вопроса, однако при указанных выше обстоятельствах данный вывод не является основанием к отмене судебного постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ законность и обоснованность решения суда проверены исходя из доводов апелляционной жалобы.
Оснований для отмены решения не имеется.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

решение Горномарийского районного суда Республики Марий Эл от 07 июня 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу уполномоченных представителей инициативной группы по проведению местного референдума М. и Р. - без удовлетворения.

Председательствующий
В.В.БРАТУХИН

Судьи
И.А.МЕДВЕДЕВА
О.А.ПЕТРОВА

_________________
Юридические консультации онлайн E-mail: mr.lex1000@mail.ru
Подробнее: viewtopic.php?p=1369#p1369


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме В Волге рыбы нет. В магазинах рыбы тоже не будет.

в форуме пгт.Красное-на-Волге и его район

Поллитролог

1

847

08 окт 2018, 23:09

ЛёХа Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Все права защищены.При частичном или полном копировании материалов сайта ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Популярные сайты в каталоге сайтов manyweb.ru
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид